Автор Тема: Аугментация  (Прочитано 6240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cherepah

  • Administrator
  • Потчетный раздалбай
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Уважение: +30/-0
  • <Strange Ranger>
Аугментация
« : Октябрь 21, 2008, 12:56:32 am »
Аргументация оружия
Инкрустация оружия.

Начиная с шестых хроник, Вы можете инкрустировать свое оружие у любого Blacksmith в каждой деревне, исключая родные деревни и Gludin.

Можно аугментировать любое оружия от C Grade до S Grade включительно. C Grade и B Grade оружие использует Gemstone D, A Grade и S Grade - Gemstone C.

Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить выскоуровневый Life Stone из raid/boss monster с большим шансом чем из простых мобов. Life Stone определенного вида можно использовать начиная с определенного уровня персонажа.

Life Stone должен соответствовать грейду оружия. напимер, a level 46 Life Stone нелья применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone можно применить к C Grade оружию.

Для аугментации необходимо: выбрать аугментируемое оружие, Life Stone и Gemstones iв окошке Augment. Перетащите мышкой предметы из инвентаря в окошко Augment. Щелкните по кнопке Augment.

Blacksmith NPCs также удаляют аугментацию из оружия, цена определеятся в процессе. (рандом? о.О)

Бонусы, предоставляемые от аугментации, зависят от грейда Life Stone и от [вида/типа] оружия. Шанс успеха аугментации = 100%.

Бонусы от аугментации:

Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.)
Дополнительный скиллl (активный, пассива, шансовый скиил - что-то типа critical stun/bleed итп)

При делевеле ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают (также как и SA).
К названию аугментированного оружия добавлаяется определенное слово (%? ).
Аугментированное оружие не может быть обменено, дропнута, передатно, продано, передано через ВХ, или положено в клановый ВХ. Положить в личный ВХ возможно. Оружие с удаленного аугментацией, освобождается от ограничений.
Оружие с SA может быть аугментировано. В аугментированное оружие возможна установка SA.
При удалении аугментации SA сохраняются.

При аугментации с помощью Life Stone, который лучше, чем mid-grade, у оружия появляется свечение.

Аугментированное оружие не может быть использовано для изготовления дуалов (dual-sword).

Аугментированное оружие не может быть обмененно , проданно или выбрашенно.

http://lineageon.com/ ©

Бонусы от Аргументации

При аргументации оружия можно получить неплохой бонус, как показывает теория:

Stats modificators (изменение статов)

Accuracy +X
X between +0.4 and +3.0
CP Recovery +X
X between +0.1 and +0.8
Critical +X
X between +4.9 and +32.7
Dodge +X
X between +0.4 and +3.0
HP Recovery +X
X between +0.1 and +0.8
M. Atk. +X
X between +2.5 +28.2
Maximum CP +X
X between +19.2 and +214.9
Maximum HP +X
X between +12.7 and +155.9
Maximum MP +X
X between +6.1 and +115.1
M. Def. +X
X between +4 and +30.8
MP Recovery +X
X between +0.1 and +0.4
P. Atk. +X
X between +2.2 and +24.2
P. Def. +X
X between +5.1 and +38.2
CON +1
INT +1
MEN +1
STR +1

Actives (независимые активные скиллы)

Active: Absorbs HP.
Active: Allows you to reflect some of the damage you incurred back to the enemy for a certain amount of time. Excludes damage from skill or remote attacks.
Active: Attacks by throwing a boulder.
Active: Burns up the enemy's MP.
Active: Decreases all skill MP consumption rates temporarily.
Active: Decreases all skill re-use times temporarily.
Active: Decreases a target's urge to attack.
Active: Decreases the magic MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the magic re-use time temporarily.
Active: Decreases the opponent's PVP P. Atk. temporarily.
Active: Decreases the skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the target's urge to attack.
Active: Detonates a fireball by compressing the air around the caster.
Active: Ignites a firecracker.
Active: Ignites a large firecracker.
Active: Increases Accuracy temporarily.
Active: Increases Dodge temporarily.
Active: Increases M. Atk. temporarily.
Active: Increases M. Def. temporarily.
Active: Increases P. Atk. temporarily.
Active: Increases P. Def. temporarily.
Active: Increases PVP P. Atk. temporarily.
Active: Increases resistance to damage from falling temporarily.
Active: Increases the ability to restore some HP from the damage inflicted on an enemy temporarily. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Active: Increases the chance of a critical attack temporarily.
Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily.
Active: Increases the effectiveness of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the maximum CP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily and restores HP by the increased amount.
Active: Increases the maximum MP temporarily.
Active: Increases the power of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the recharge recover rate of MP.
Active: Increases the recharge recovery rate of MP.
Active: Increases the target's urge to attack.
Active: Inflicts a dark attack.
Active: Inflicts a dark attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a elementally challenged attack.
Active: Inflicts a elementally challenged attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a flaming attack.
Active: Inflicts a flaming attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a gusting attack.
Active: Inflicts a gusting attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts an earthen attack attack.
Active: Inflicts an earthen attack attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a sacred attack.
Active: Inflicts a sacred attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a water-type attack.
Active: Inflicts a water-type attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts damage by throwing a boulder.
Active: Instantly restores your HP.
Active: Launches a dark attack.
Active: Launches a sacred attack.
Active: Momentarily becomes invincible.
Active: Momentarily frightens the target, causing him to flee.
Active: Opens doors and treasure chests with a certain probability. Requires Keys of a Thief.
Active: Play music for a short duration.
Active: Puts the opponent's mind at peace and erases the desire to attack.
Active: Regenerates MP.
Active: Removes the target.
Active: Restores CP.
Active: Restores your own CP.
Active: Resurrects a corpse.
Active: Teleports party members to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports the caster to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports to a village regardless of time. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Temporarily blocks all of the target's physical/magic skills.
Active: Temporarily blocks a monster's pre-emptive attack. Fighting ability significantly decreases while in effect.
Active: Temporarily blocks the target's magic skills.
Active: Temporarily causes a target to bleed heavily.
Active: Temporarily decreases a target's Atk. Spd.
Active: Temporarily decreases a target's speed.
Active: Temporarily holds the target. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily Increases the distance you can jump without sustaining damage.
Active: Temporarily Increases your head size.
Active: Temporarily Increases your lung capacity.
Active: Temporarily paralyzes a target.
Active: Temporarily petrifies the target.
Active: Temporarily poisons the target.
Active: Temporarily puts the target to sleep. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily resist damage from falls.
Active: Temporarily stuns the target.
Active: Unleashes a general attack and temporarily decreases your magic attack power during PvP.

Chance (независимые пассивные скиллы)

Chance: Blocks all of the physical/magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Blocks the magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the Atk. Spd. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the PVP P. Atk. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the speed of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the urge to fight of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Has a chance to hold a target that damages you. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to paralyze a target that damages you.
Chance: Has a chance to petrify a target that damages you.
Chance: Has a chance to poison a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to stun a target that damages you.
Chance: Increases accuracy with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate of magic attacks with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases evasion with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum HP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases PVP P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving MP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a physical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a physical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a critical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a magic attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a physical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a critical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a magic attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a magic attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a magic attack.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a physical attack.
Chance: Momentarily frightens the target during a critical attack.
Chance: Momentarily holds the target during a critical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a magic attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a physical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a critical attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a magic attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a physical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a critical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a magic attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a physical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a critical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a magic attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a physical attack.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a critical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a magic attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a physical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily stuns the target during a critical attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a magic attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a physical attack.
Chance: Regenerates CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Regenerates MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a physical attack.
Chance: Throw the target that inflicts damage on you into a state of fear and causes him to flee with a certain probability.

Passives (пассивные скиллы)

Passive: Decreases the magic MP consumption rate.
Passive: Decreases the MP consumption rate for all skills.
Passive: Decreases the skill MP consumption rate.
Passive: Decreases the song/dance skill MP consumption rate.
Passive: Increases accuracy.
Passive: Increases critical attack rate.
Passive: Increases evasion.
Passive: Increases lung capacity.
Passive: Increases Lung Capacity.
Passive: Increases M. Atk.
Passive: Increases M. Def.
Passive: Increases P. Atk.
Passive: Increases P. Def.
Passive: Increases PVP P. Atk.
Passive: Increases the ability to reflect some of the damage you incurred back to the enemy. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Passive: Increases the critical attack rate of magic attacks.
Passive: Increases the effect of HP recovery magic.
Passive: Increases the height from which you can jump without sustaining damage.
Passive: Increases the power of HP recovery magic.
Passive: Increases the recharge recovery rate of MP.
Passive: Increases the weapon weight limit by 2 times.
Passive: Raises resistance to damage from falling.


Для агументации оружия необходим лайфкристалл и гемстоны.
Агументировать можно любое оружие - это дополнительный бонус к простому оружию/заточенному/оружию с СА
Можно в любой момент отменить полученную агументацию за небольшую плату у любого кузнеца. При этом сохранятся все заточки и СА, отменяется только агументация.

Камни (лайф-кристаллы) делятся на уровни и силу (грейд)

Уровень камня показывает с какого уровня вашего персонажа вы сможете вставлять камень в оружие. Например чар 70 лвл без проблем может вставить камень 70лвл и меньше. Чар 52 лвл может вставить только камни 52/49/46 лвл.
Также уровень камня влияет на степень (уровень) получаемого свойства
уровень кристала / степень получаемого свойства
46 / 1
49 / 2
52 / 3
55 / 4
58 / 5
61 / 6
64 / 7
67 / 8
70 / 9
76 / 10
80 / 11
Другими словами если вы вставили кристал 70 уровня и получили скилл BlessTheBody, то вы получаете этот скилл 9 уровня

После вставки лайф кристала в оружие оно становится агументированым и полученные свойства дописываются в описание оружия. Цвет шрифта показывает насколько редкую агументацию вы получили:
жёлтый цвет шрифта - очень слабая агументация - минимальные бонусы - модификация статов.
синий цвет - слабая агументация - минимальные бонусы, модификация статов и возможность получить скилл с случайным шансом срабатывания (Chanse)
фиолетовый цвет - хорошая агументация, хорошие бонусы и возможность свечения - модификация статов и возможность получить скилл с случайным шансом срабатывания, возможность получить активный скилл
красный цвет - агументация высшего качества и самая редкая - яркое свечение и хорошие бонусы, модификация статов и возможность получить скилл с случайным шансом срабатывания, возможность получить активный и возможность получить пасивный скилл.


http://forum.4game.ru/index.php?showtopic=247460&st=100&p=1955705&#entry1955705
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2008, 02:16:00 am от Cherepah »
Сисадмин это тот, кто может все сделать, но не может объяснить как у него это получилось...

ALKOboy

  • Гость
Re: Аугментация
« Ответ #1 : Октябрь 21, 2008, 02:05:34 am »
УХ ёманарот, черепах, я думаю, что каждую строчку вряд ли будут все читать :DDDD

Cherepah

  • Administrator
  • Потчетный раздалбай
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Уважение: +30/-0
  • <Strange Ranger>
Re: Аугментация
« Ответ #2 : Октябрь 21, 2008, 02:12:29 am »
Не переживай :)
Я тоже не все читал :)

Главное - это как и где вставить и грейды :) Все остальное - рандом :)
Сисадмин это тот, кто может все сделать, но не может объяснить как у него это получилось...

Zero

  • Вторая профа
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Уважение: +2/-2
  • ПаПа - четкость
Re: Аугментация
« Ответ #3 : Октябрь 22, 2008, 04:41:48 am »
скоро твой лвл буит аналогом класса в школе. стока всего нового ппц, хрен запомнишь=) учитывая что я еще старое не все увидел понял запомнил тут еще ГОРА всего=)
АЙ да Я!

Archontessa

  • Третья профа
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Уважение: +2/-1
  • Если сломаны руки и ноги, лечить надо голову.
Re: Аугментация
« Ответ #4 : Октябрь 22, 2008, 09:53:50 am »
Вопросег по аугментации.

А если ЛС вынуть и снова вставить - бонусы изменятся? Или они привязаны к ЛСу?
Не разрушай мои нервные клетки!! В них живут мои нервные тигры!!!

Cherepah

  • Administrator
  • Потчетный раздалбай
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Уважение: +30/-0
  • <Strange Ranger>
Re: Аугментация
« Ответ #5 : Октябрь 22, 2008, 01:52:47 pm »
Вопервых, вынимается он уже с концами, как СА.
А вообще бонусы, насколкьо я знаю, получаются случайным образом из всего списка. Если мне не изменяет память, порядка 5 штук бонусов. Аугментировал оружие всего один раз, на Офф-ПТС Камаэли :) Это было очень давно....
На нашей сборке интерлюдии она есть, но насколкьо правило работает - хз...
Сисадмин это тот, кто может все сделать, но не может объяснить как у него это получилось...

Archontessa

  • Третья профа
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Уважение: +2/-1
  • Если сломаны руки и ноги, лечить надо голову.
Re: Аугментация
« Ответ #6 : Октябрь 22, 2008, 05:37:51 pm »
Вопервых, вынимается он уже с концами, как СА.

Поясни плиз, ни разу не вынимал
Не разрушай мои нервные клетки!! В них живут мои нервные тигры!!!

Valdar

  • Administrator
  • Царь, просто Царь
  • *****
  • Сообщений: 2346
  • Уважение: +42/-2
  • Вот ты какой северный олень!
Re: Аугментация
« Ответ #7 : Октябрь 22, 2008, 05:46:48 pm »
вынул = выкинул. остается только пуха.
ник в АА: Kvarteron

Принципы руководства подчиненными — иди туда, не знаю, за чем, и, как бы ни обернулось дело, я начальник — ты дурак.


Cherepah

  • Administrator
  • Потчетный раздалбай
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Уважение: +30/-0
  • <Strange Ranger>
Re: Аугментация
« Ответ #8 : Октябрь 22, 2008, 05:48:37 pm »
Платишь денюжку и получаешь чистое оружие :)

В случае аугментации платишь в разы больше, чем стоит вставка...
Для вставки нужно 20 Д-джемстонов.
Вытащить - сотни тысяч аден в зависимости от оружия...
Сисадмин это тот, кто может все сделать, но не может объяснить как у него это получилось...

Archontessa

  • Третья профа
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Уважение: +2/-1
  • Если сломаны руки и ноги, лечить надо голову.
Re: Аугментация
« Ответ #9 : Октябрь 22, 2008, 07:25:47 pm »
Платишь денюжку и получаешь чистое оружие :)

В случае аугментации платишь в разы больше, чем стоит вставка...
Для вставки нужно 20 Д-джемстонов.
Вытащить - сотни тысяч аден в зависимости от оружия...

ясно, спасибо)
Не разрушай мои нервные клетки!! В них живут мои нервные тигры!!!

ALKOboy

  • Гость
Re: Аугментация
« Ответ #10 : Октябрь 23, 2008, 12:27:19 pm »
Хватит писать это все, только интерес поиграть просыпаецо, и так С4 достало, а ты еще душу травишь своей грацией((((((((